МАОУ СОШ № 35
Муниципальное образование город Краснодар
  • Педагогический совет

    В соответствии с Уставом МАОУ СОШ №35 (Раздел VI «Порядок управления деятельностью общеобразовательной организации»), п.п.116 – 117 «Педагогический совет общеобразовательной организации разрабатывает стратегию организации учебно-воспитательного процесса и совместно с управляющим советом общеобразовательной организации определяет основные направления развития общеобразовательной организации. Педагогический совет общеобразовательной организации действует на основании Положения о педагогическом совете общеобразовательной организации».

    1. Педагогический совет является коллегиальным органом управления МАОУ СОШ №35. Педагогический совет образуют сотрудники образовательной организации, занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.

    2. Председателем педагогического совета ОУ по должности является руководитель МАОУ СОШ №35. Руководитель ОУ – директор МАОУ СОШ №35 - своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического Совета.

    3. Заседания педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательныхотношений: родители, педагоги, представители Учредителя, 2 а также заинтересованные представители органов государственной власти (местного самоуправления), общественных объединений.

    Положение о педагогическом совете МАОУ СОШ №35

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении ОУ.
    2. Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ОУ, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
    3. Участвовать в разработке основных образовательных программ ОУ.
    4. Участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ ОУ.
    5. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ образовательной организации.
    6. Участвовать в разработке локальных актов образовательной организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ОУ.
    7. Рассматривать предложения об использовании в ОУ технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам.
    8. Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий.
    9. Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
    10. Анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений ОУ в области реализации образовательных программ ОУ.
    11. Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.
    12. Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов ОУ.
    13. Представлять педагогов ОУ к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования РФ».
    14. Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.
    15. Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.
    16. Решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения.
    17. Представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в ОУ.
    • определение стратегии образовательной деятельности общеобразовательной организации;
    • обсуждение содержания образования, выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
    • утверждение общеобразовательной программы и программы развития общеобразовательной организации; - рассмотрение и согласование планов учебно-воспитательной и методической работы;
    • утверждение порядка и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на учебный год;
    • утверждение школьного компонента содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки;
    • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространения передового педагогического опыта;
    • организация проведения инновационной и экспериментальной работы;
    • решение вопросов перевода обучающихся в следующие классы, оставления на повторный год обучения, перевода на иные формы образования;
    • решение вопросов допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации, выпуска и награждения обучающихся;
    • утверждение порядка и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся на учебный год, в том числе формы и порядка оценки личностных и межпредметных результатов;
    • анализ состояния учебно-программного, учебно-методического обеспечения, состояния и итогов учебной и воспитательной работы;
    • обсуждение отчётов педагогических работников, руководителей и иных работников общеобразовательной организации по обеспечению качества образовательного процесса, а также опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебно-методических пособий;
    • представление педагогических работников к поощрению;
    • обсуждение отчёта директора общеобразовательной организации об итогах образовательной деятельности в истекшем учебном году и принятие решения о его представлении управляющему совету;
    • утверждение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательной организации.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике